Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Казань, ул. Кремлёвская, д.14
Адрес прокуратуры Республики Татарстан

Работники прокуратуры Татарстана поздравили воспитанников подшефного Нурлатского детского дома с Международным днём защиты детей

 
Работники прокуратуры Татарстана поздравили воспитанников подшефного Нурлатского детского дома с Международным днём защиты детей
Пресс-служба 31.05.2019

В преддверии Международного дня защиты детей работники прокуратуры Республики Татарстан посетили Нурлатский детский дом Зеленодольского муниципального района. Делегацию возглавила заместитель прокурора республики Юлия Наумова. 

На протяжении более 20 лет надзорное ведомство оказывает учреждению шефскую помощь.  

Прокуроры поздравили воспитанников учреждения с праздником и вручили им сладкие подарки. Помимо этого самые юные воспитанники стали обладателями новеньких велосипедов и самокатов.

Сами ребята совместно с педагогами подготовили для гостей небольшую концертную программу.

Руководитель детского дома продемонстрировал гостям достижения коллектива сотрудников и воспитанников в спорте, учебе и ведении подсобного хозяйства. Он также выразил слова благодарности лично прокурору республики за поддержку и содействие в обучении и воспитании подрастающего поколения. От имени учреждения он вручил главе надзорного ведомства благодарственное письмо. 

Напомним, государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Нурлатский детский дом» находится в селе Нурлаты Зеленодольского района Республики Татарстан. Учреждение было создано на основании приказа Наркома просвещения ТАССР от 18 сентября 1942 года для детей, эвакуированных из блокадного Ленинграда.  

В детском доме работают 38 педагогов. Количество воспитанников – 29, в том числе дошкольников – 4, учащихся – 25.  Количество групп – 8. При организации групп учитываются родственные связи. Средняя наполняемость школьных групп -8 детей, дошкольных - 8. Методическая тема: «Воспитание социально-адаптированного, здорового ребенка путем личностно - ориентированного подхода в процессе использования активных форм трудовой деятельности в системе подготовки к самостоятельной жизни».


<  Возврат к списку